За долгие годы своей деятельности УП «Витебскоблгаз» стало гарантом обеспечения надежной и безопасной работы газового оборудования. Каждый сотрудник предприятия, будь то приемщик заказов, слесарь или главный инженер, несет большую ответственность за комфорт и безопасность потребителей, ведь от качества оказанной услуги, а также правильности и своевременности предоставленной информации зависит безопасность не только самих потребителей газа, но и их соседей.

Наиболее значимым с этой точки зрения является уровень профессионализма работников Обслуживание потребителей — высокая ответственность!службы внутренних газопроводов и внутридомового газового оборудования, службы реализации сжиженного газа, а также аварийно-диспетчерской службы. Каждому сотруднику предприятия необходимо неукоснительно соблюдать все необходимые нормы и предписания, внимательно относиться к возложенным на него обязанностям и не допускать ошибок:

1. Согласно технологическим инструкциям и Комплексному плану мероприятий по обеспечению безопасности при эксплуатации газового оборудования, дымовых и вентиляционных каналов, утвержденному протоколом Комиссии по ЧС при Совете Министров Республики Беларусь от 27.07.2016 №33/22пр, при отсутствии у абонента документа, подтверждающего пригодность дымовых и вентиляционных каналов, либо при неисправности газоиспользующего оборудования проводится его отключение от газовой сети.

2. Перед началом работ необходимо ознакомить абонента с перечнем предстоящих операций по техническому обслуживанию и выполнять их в полном объеме.

Обслуживание потребителей — высокая ответственность!3. В любом случае необходимо выполнять весь комплекс работ по обеспечению доступа в квартиры, в которые не удалось попасть при выполнении плановых работ по техническому обслуживанию, ведь вероятно там может оказаться представляющее угрозу для жизни и здоровья людей газоиспользующее оборудование. Действия газоснабжающей организации при этом регламентированы СТП 03.13-2016.

4. Не стоит пренебрегать качеством и полнотой вносимой в документы информации, ведь полученная таким образом информация в дальнейшем вносится в программные комплексы, что позволяет в значительной степени облегчить планирование и систематизировать работу по техническому обслуживанию.

5. Также не стоит забывать и о важности доступного к пониманию консультирования, ведь правильно подобранные слова о необходимости соблюдения требований Правил пользования газом в быту, а также пользе сигнализаторов загазованности угарным газом и метаном при беседе с абонентом помогут склонить его выбор в пользу безопасности. Незнание работниками элементарных вещей, таких как, например, тарифы на газ, наносит непоправимый ущерб имиджу нашего предприятия.

6. Культура общения с клиентом и аккуратность при выполнении работ — залог хорошего отношения со стороны абонента как к отдельным специалистам, так и в целом к предприятию. Нужно учитывать настроение и основные психологические аспекты общения с абонентом. Работы должны выполняться чистым инструментом с соблюдением правил гигиены, в аккуратной спецодежде. По окончании работ необходимо убирать остатки материалов, избегать нанесения ущерба имуществу абонента.

Обслуживание потребителей — высокая ответственность! Обслуживание потребителей — высокая ответственность!

 

Соблюдайте технологическую дисциплину при проведении работ и относитесь к нашим абонентам так, как хотели бы, чтобы относились к Вам!

29 мая 2018
Рус